Предлагаем Вашему вниманию перечень услуг, с помощью которых Вы можете получить всю необходимую информацию о рынке и потребителях продукции или услуг, скорректировать маркетинговую политику фирмы, протестировать упаковку или рекламное сообщение, протестировать концепцию готовящегося рекламного сообщения, установить подлинную эффективность рекламы, сравнить имидж Вашей фирмы с имиджем конкурентов, получить информацию о прошлом, настоящем и будущем спросе на Ваши товары и услуги и сравнить эти данные с положением конкурентов на рынке, узнать объемы продаж, импорта и производства конкурирующих фирм, получить информацию о наиболее перспективных партнерах для формирования дистрибьюторской сети и многое другое.
Методы сбора данных и виды исследований рынка
Исследование по вторичным источникам. В качестве методов сбора данных используются:
- Личные интервью в офисе, у респондента на работе, дома, на улице;
- Интервью по телефону;
- Опросы по почте;
- Наблюдение в местах розничной торговли;
- Проверка уровня обслуживания;
- Различные вторичные источники информации: информация Государственного Комитета по статистике РФ, база данных Государственного таможенного комитета РФ, данные Государственной автодорожной инспекции, серии деловых справочников, публикации в прессе.
Методы анализа
Используются все основные методы анализа, принятые в мировой практике исследования рынка.
Работа начинается с консультирования по оптимальным объемам выборки, расчета выборки, предоставления начальной информации о макроэкономической ситуации в России, краткой информации о потенциальных потребителях, составления плана исследования и опросного листа.
На сегодняшний день, мы имеем возможность предложить полный спектр услуг международного уровня для проведения количественных и, так называемых, "вторичных" исследований.
Предлагаемые услуги
Опрос потребителей
Интервью проводятся по квартирам у респондента дома, в офисе, на улице в любом из регионов РФ, пропорциональных количеству населения в каждом из регионов (объем выборки не ограничен).
Работают специально обученные интервьюеры, имеющие опыт работы, не применяется субконтрактинг, проводится контроль качества полевых работ, контроль ввода данных.
Анализ результатов исследования приводится в отчете.
Исследование по вторичным источникам (desk research)
Подобные исследования предлагаются ограниченным количеством маркетинговых компаний. Этот вид исследований служит для получение общей информации об интересующем рынке, а также рекомендуется для подкрепления количественных исследований информацией из вторичных источников.
Исследования по вторичным источникам включают информацию об объеме интересующего рынка в долларах и в единицах продукции, информацию об основных импортерах и экспортерах с указанием объемов сделок в долларах США и единицах продукции, информацию о зарубежных партнерах с указанием объемов поставок в долларах США и единицах продукции, а также перечислением всех российских партнеров с объемами сделок по каждому. Предоставляется также информация о регионах поставок. Проводится ранжирование регионов по привлекательности для бизнеса. Предоставляется информация по отечественным производителям.
С помощью данного вида исследований можно расширить рынок сбыта продукции, увеличить его объем, получить информацию о конкурентах, найти партнеров по ведению бизнеса.Отчеты могут быть предоставлены на русском и английском языках.
География исследований
Институт может предложить Вам проведение опросов во многих городах России. Сеть состоит из специально обученных и готовых к работе интервьюеров. Имеется возможность проводить количественные исследования любой степени сложности в более чем 60 городах Российской Федерации (основные города показаны на карте). Все работы проводятся согласно правилам ЕСОМАР.
Стоимость услуг
Стоимость предлагаемых мною услуг ниже стоимости аналогичных услуг в любой из компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями и исследованиями общественного мнения, на 15-25%. Гарантия качества - имеющийся опыт работы и заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.