Институт по связям с общественностью проводит работу и оказывает услуги по следующим направлениям:
- Информационные и аналитические услуги
- Проведение кампаний по связям с общественностью
- Разработка концепции имиджа и концепции деятельности
- Разработка и Реализация проектов
- организационное консультирование
- разработка технологий
- ПРОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- креативные акции
- Отдельные услуги по связям с общественностью
Области приложения услуг по связям с общественностью:
|
- РАЗДЕЛ: УСЛУГИ
- Пресс-информация: еженедельная или ежемесячная рассылка по 20 наиболее популярным редакциям прессы и телевидения интересной для широкого круга читателей информации о фирме. Одновременно с рассылкой осуществляется телефонный контакт с журналистами редакций.
- ПРЕСС-МОНИТОРИНГ: ежемесячная или еженедельная подборка информации из прессы на интересующую Заказчика тему.
- Историческая фотография : руководители фирмы в обществе известных людей.
- Телеграмма : организация системы отклика на события, имеющие широкий общественный резонанс.
- Отзыв : организация отзывов авторитетных представителей общественности - государственных и общественных деятелей, деятелей искусства, политиков и т.д.
- атрибутика : создание или такая модификация уже имеющейся атрибутики фирмы (эмблемы, гимна, традиций, элементов одежды), когда до сознания окружающих людей и более широкого круга общественности доводится ее стратегическое фирменное значение.
- PR-буклет : буклет, содержание которого, помимо обычной “буклетной” информации помогает познакомиться с людьми, работающими на фирме (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
- Портрет фирмы: “буклет”, построенный на текстовом и иллюстративном материале (фотографии и рисунки), рассказывающем о людях, составляющих команду фирмы; это биографические рассказы с интересными случаями из жизни, раскрывающие биографию, как духовный путь людей в связи с сегодняшней и перспективной деятельностью фирмы.
- PR-альбом: (Фоторепортаж, Фото-галерея): создание репортажных или художественных фотографий о жизни фирмы или об отдельных событиях.
- PR-фильм : видеофильм, содержание которого, помимо фактического рассказа о фирме помогает познакомиться с людьми, работающими в ней (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ, БРИФИНГ, КРУГЛЫЙ СТОЛ: организация встречи с журналистами и контроль за публикацией материалов по результатам этой встречи.
- Тематическая встреча : организация тематического семинара, круглого стола, конференции и т.д. с заинтересованными и “нужными” фирме представителями ведомств, Госдумы, интеллигенции, гражданского общества.
- ХЕППЕНИНГ: необычное мероприятие, имеющее оттенок сенсационности и потому интересное для средств массовой информации.
- Поздравление с праздником : организация системы постоянной связи с “нужными” организациями и людьми по случаю праздничных дат (в том числе, с постоянными или потенциальными клиентами, СМИ, государственными и общественными организациями)
- История компании : создание истории компании, осмысление ее деятельности и фиксация (альбом фотографий, альбом публикаций, видеотека).
- Биография руководителя: (в форме отдельной услуги или программы)
- Биография команды: (в форме отдельной услуги или в форме программы)
- Праздник : помощь в проведении внутренних мероприятий (дни рождения, юбилеи фирмы, государственные праздники), как части реализации стратегических задач фирмы.
- Книга : рассказ о фирме в контексте истории и культуры страны.
- РАЗДЕЛ: ПРОГРАММЫ
- концепция Имиджа : документ, описывающий значение тех или иных действий фирмы и форм ее деятельности, включая и технологию, с точки зрения единого представления о ее уникальном имидже. Аналогично таким документам, как годовой отчет, буклет и т.д.
- имидж: разработка одного или нескольких художественных стилей внешнего вида руководителя, команды, персонала и товаров фирмы; взаимоувязка “внешнего вида” с идеологией фирмы.
- PR-Дизайн : разработка дизайна на основе рекомендаций психологов; создание обстановки в офисе располагающей к труду и создающей “нужное” настроение у клиентов, а также удобства в использовании деловой документации и средств оргтехники.
- Паблисити : создание общепризнанного высокого мнения об организации в профессиональном кругу, в кругу СМИ, среди представителей Думы, государства, интеллигенции, гражданского общества с помощью проведения презентаций, конференций, пресс-конференций, семинаров, симпозиумов, коллоквиумов, брифингов и круглых столов, а также других, привлекающих внимание мероприятий по связям с общественностью.
- Неформальный клуб : создание и поддержание системы частных встреч заинтересованных сторон - потенциальных партнеров в совместных проектах, способных продвинуть реализацию перспективных задач фирмы.
- ПРЕСТИЖ: формирование моды на услуги или товары фирмы.
- Статус : помощь в получении премий и наград (например, “Международной золотой звезды”, прием в члены “VIP” клуба, прием в члены “Золотого клуба” - признание заслуг в бизнесе и т.д.).
- ПРОГРАММА Лоббирования : содействие в лоббировании корпоративных интересов фирмы.
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА: социально-значимое мероприятие, проводимое по инициативе Заказчика.
- Отдел : программа поддержки создания рекламного отдела и службы по связям с общественностью.
- PR-тренинг : программа повышения квалификации персонала фирмы на основе интенсификации деловой активности людей.
- МОЗГОВОЙ ШТУРМ (BRAINSTORMING): проведение совещаний, основанных на раскрытии психологических резервов людей с целью нахождения нетривиальных решений проблем.
- ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИЙ: организация мероприятий, нацеленных на помощь в поиске иностранных и российских инвесторов.
- СИСТЕМА АГЕНТОВ: организация системы постоянной работы с рекламными агентами фирмы, в том числе, системы многоуровневого маркетинга.
- ЭФФЕКТ НАСТРОЕНИЯ: организация атмосферы хорошего настроения в работе коллектива, обучение персонала улыбаться клиентам, укрепление человеческих отношений между руководством и персоналом фирмы.
- Эффект PR : создание системы учета эффективности рекламной кампании и кампании по PR, выяснение экономического эффекта, эффекта восприятия и конкурентоспособности рекламы и PR фирмы по сравнению с рекламой и PR других фирм; создание “обратной связи” для корректировки кампании.