Концепция: все услуги для пользователей проектов в Интернете бесплатны. Задача - сбор информации для создания Баз данных по PR. Доходы - лишь в рамках реализации совместных проектов.
- Рекрутинг по PR.
- Реклама по трудоустройству.
- Банк идей: база данных по идеям и проектам.
- Текущая информация по "паблик рилейшнз".
- Библиотека по "паблик рилейшнз".
- Личный проект в Интернет на Web-странице института.
- "Заочные семинары по PR" (самоорганизующийся Журнал отклика на текущие события): политический и корпоративный PR: оценки, мнения, анализы, факты, споры.
- Заочный конкурс Web-дизайна.
- Анекдоты по PR.
- Сайты по PR: представление Web-страниц, имеющих отношение к PR.
- Дизайн-бюро: бесплатный дизайн в Интернет (в обмен на потенциальных клиентов, рекомендации).
- Рекламное бюро: бесплатный дизайн в Интернет (трудоустройство, товары и услуги).
- Рассылка сообщений по факсу и по электронной почте.
- Виртуальное агентство PR.
- База данных "ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ": последовательное приближение через вхождение в БД к конфиденциальной информации.
- Цифровые деньги.
- Виртуальное издательство: издание справочной литературы по информации важной в организационном аспекте - адресам, направлениям деятельности, ценам и пр. Одновременно работает реальное издательство, ориентированное на небольшие тиражи и постоянную допечатку. Информация постоянно уточняется в режиме реального времени.
- "Рядом", "Возле дома", "Рукой подать": карта магазинов (товаров) по определенным тематикам (например, "точь в точь - брэнд"): около метро, на вещевых рынках, пр.
- Торговые проекты: Супермаркет. "Настоящее именное вино" (спиртные напитки, изготовляемые в домашних условиях и распространяемые строго адресно).
- Дисконтный клуб.
- Многоуровневый (сетевой) маркетинг в Интернет.
- База данных и ссылок по полезной бытовой информации (погода, здоровье, отдых, туризм…)
- "Интелпоиск": Программа интеллектуальной поддержки для поисковой Базы данных.