Текущие проекты
- Работа с журналистами и средствами массовой информации: разработка “информационного повода”, организация контактов с журналистами, контроль публикаций в средствах массовой информации.
- Разработка концепции имиджа.
- Организация грантов и работа со спонсорами.
- Проведение креативных мероприятий (“сreative” - творческий, созидательный): журналистские и телевизионные мероприятия, дизайн, хеппенинг, необычная презентация, проведение иных общественно-значимых мероприятий.
- Разработка корпоративных образовательных программ: обучение фирменному сервису и приобщение к корпоративной культуре; обучение рекламных агентов, менеджеров по работе с клиентами, дилеров.
- Проведение презентаций, семинаров, конференций, круглых столов.
- Информационные и информационно-аналитические услуги.
- Разработка программного обеспечения в области связей с общественностью.
БАНК ПРОЕКТОВ
- Программа образования по комплексу специальностей, необходимых специалисту по PR: на основе западных технологий образования, включающих в себя трудоустройство выпускников. Специальности: "Паблик рилейшнз" и реклама, Психология, Управление и менеджмент, Кадровая политика, Экономика и финансы, Социальная психология, Социология и политика, Средства массовой информации, Макроэкономика.
- Создание консалтинговой компании: разработка комплексных услуг, содействующих гармонизации и повышению эффективности в жизни и в бизнесе.
- Группа рекламы: организация группы агентов для рекламы товаров и услуг.
- Общественная кампания “Образ жизни”: программа создания нового сектора молодежной культуры.
- “Московская школа”:
- Курс лекционно-семинарских занятий “Стань профессионалом!”: содействие профессиональной ориентации учащихся средних школ, колледжей, лицеев, а также помощь в трудоустройстве.
- Курс лекций и семинаров по теме "Паблик рилейшнз": -повышение квалификации и специализация студентов высших учебных заведений.
- Центр танатологии: психологический тренинг, нацеленный на повышение эффективности жизни и оздоровление.
- “Гуманитарная экспертиза”: оценка экономики, а также деятельности предпринимателей и высших менеджеров представителями культуры, искусства и учеными гуманитарных наук.
- “Российское элитарное общество”: историческое исследование и выпуск монографии.
- Конференция Россия и мир: XXI век”: конференция.
- “Московский сектор PR”: комплексная концепция формировании рынка услуг по "паблик рилейшнз" в России.
- Клуб деловых контактов: функциональный клубдля бизнесменов и высококлассных специалистов на основе технологии повышающий эффективность контактов.
- Журнал “Философия бизнеса”: тематика по корпоративному PR, ориентированная на вопросы организации и повышения эффективности бизнеса, проведения кампаний по PR и рекламных кампаний, созданию имиджа и пр.
- Вестник "Паблик рилейшнз": организация для фирм активной связи с журналистами 20-30 основных редакций печати и телевидения.
- Коллегия "Паблик рилейшнз": организация цикл открытых тематических встреч и эксклюзивных контактов специалистов и предпринимателей.
- Элитарный мебельный магазин: по торговле гарнитурами кухонной мебели.
- Консалтинговая компания “Биржа стройподрядов”: информационные услуги строительным компаниям по поиску строительных подрядов, а также информационные и экспертные услуги заказчикам строительных работ.
- Система информационной поддержки финансово-промышленных групп: семинар, журнал, банк информации.
- Цикл семинаров “Финансово-промышленные группы - новая экономическая реальность”.
- Конференция “Инвестиции, имидж, конфликты”: регулярные конференции в регионах России.
- Аналитическое исследование “Туристический бизнес России”: медиа-маркетинг для туристических фирм и рекламных агентств.
- Компания "паблик рилейшнз" по экологии и лоббированию экологических интересов в правительстве.
Описания некоторых проектов
Вестник ПО "паблик рилешенз"
- Издание, которое тиражируется в количестве 20-50 экземпляров в интересах журналистов центральных средств массовой информации и специалистов по PR. При этом делается не просто рассылка Вестника, но рассылка с одновременными переговорами с теми журналистами, кто этот Вестник получает, с тем, чтобы постоянно корректировать содержание Вестника, нацеливая его на интересующие журналистов темы. Таким образом, можно инициировать появление в средствах массовой информации серьезных статей о тех фирмах, которые будут давать информацию в Вестник.
- Популярность Вестнику может придать также программа “Гуманитарной экспертизы” (оценка экономики, политики, а также деятельности предпринимателей, высших менеджеров и фирм представителями культуры, искусства и учеными гуманитарных наук).
Система информационной поддержки Финансово-промышленных групп (ФПГ)
- Ежемесячный постоянно действующий семинар “ФПГ - новая экономическая реальность” с участием представителей ФПГ, представителей правительства и законодательных органов власти, специалистов-ученых по ФПГ и известных журналистов, пишущих на эту тему. Цель семинара - содействие становлению сектора ФПГ на российском рынке и координация усилий, способствующих этому становлению.
- журнал ФПГ .
- Банк информации по ФПГ , обслуживающий семинар и журнал.
- Долгосрочное историческое исследование и ежегодный выпуск монографии “Российское элитарное общество”.