- ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Определение "паблик рилейшнз"
- Определение "паблик рилейшнз": осмысление и практика использования.
- Технология "паблик рилейшнз". Соотношение искусства и технологии.
- "Информационный повод" как основной элемент технологии.
- Специализация в "паблик рилейшнз". Категории специальностей "паблик рилейшнз".
- Российская специфика в "паблик рилейшнз".
- Моральный кодекс специалиста по "паблик рилейшнз". Моральный кодекс как интеллектуальный капитал.
- Статус специалиста по "паблик рилейшнз".
- История "паблик рилейшнз".
- Структура общественного мнения.
- Определение общественного мнения и общественного сознания. Аспекты существования и проявления общественного мнения.
- Идеи и идеологии. Характеристика различных идеологий и их взаимодействие.
- Иерархия и функциональные связи в структуре общественного мнения.
- Определение авторитетности. Описание сфер деятельности и авторитетности в обществе.
- Смысл, стиль, статус.
- Кратко-, средне- и долгосрочные задачи в области "паблик рилейшнз".
- Вопросы аксиологии применительно к "паблик рилейшнз". Иерархия ценностей. Смысл и содержание в человеческих взаимоотношениях.
- Психологические аспекты в "паблик рилейшнз". Стимул и мотив применительно к технологии.
- Понятие гармонии. Понятие стиля. Внешнее проявление и внутреннее обоснование стиля. Стилеобразующие принципы.
- Представление о статусе. Атрибутика и содержание статуса.
- Единство смысла, стиля и статуса в "паблик рилейшнз".
- Взаимосвязь Внутренних отношений и Внешних коммуникаций.
- Взаимодействие личности и общества. Жизненный интерес и интерес логики дела.
- Механизмы взаимодействия внешнего и внутреннего. Гармония и дисгармония.
- Соотношение "Паблик рилейшнз", рекламы, пропаганды и агитации.
- Определение "паблик рилейшнз"
- ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ОТНОШЕНИЙ
- Исследования имиджа.
- Имидж лидера.
- Определение имиджа. Элементы имиджа. Стиль и образ.
- Внешнее проявление имиджа и его внутреннее содержание.
- Организация и управление. Системы самоорганизации.
- Соотношение и взаимосвязь имиджа лидера и имиджа организации. Влияние организации на имидж лидера.
- Имидж организации и команды.
- Представление о команде и о коллективе. Структура управления и имидж фирмы.
- Принципы создания концепции имиджа лидера, организации и продукта.
- Вопросы баланса интересов и реальных активов организации.
- Имидж организации в рекламе и в "паблик рилейшнз".
- Фирменный стиль и имидж.
- Узкое и широкое понимание фирменного стиля. Соотношение фирменного стиля и имиджа.
- Принципы создания концепции фирменного стиля.
- Роль фирменного стиля в кампании "паблик рилейшнз".
- Имидж лидера.
- Исследования корпоративной культуры.
- Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.
- Определение командного метода работы. Принципы организации команд. Типы командной организации ведения дел.
- Способы коллективного принятия решений. Коллективное мышление. Коллективное творчество.
- Корпоративная культура в контексте гражданского общества. Культура и мода. Стереотипы общественного сознания.
- Роль культуры в улучшении взаимопонимания людей.
- Кадровые вопросы.
- Представление о команде, персонале и коллективе.
- Кадровая политика. Идеология и кадровая политика. Кадровая стратегия.
- Специфика организации работы с кадрами для различных сфер деятельности.
- Оценка эффективности кадровой работы.
- Вопросы совершенствования технологии и управления, способы повышения рентабельности.
- Экономические и неэкономические аспекты человеческих отношений.
- Определение "интеллектуального капитала".
- Связи между людьми как форма "интеллектуального капитала".
- Понимание как фактор экономики и безопасности.
- Функциональная структура фирмы в системе мотивов и стимулов.
- Фирменный сервис: структура фирмы и система взаимодействия людей.
- Представление о фирменном сервисе. Фирменный сервис - изнутри и снаружи.
- Способы повышения качества фирменного сервиса.
- Принципы создания концепции фирменного сервиса в контексте фирменного стиля, имиджа и корпоративной культуры.
- Оценка эффективности фирменного сервиса.
- Предотвращение конфликтов.
- Принципы анализа конфликтной ситуации: люди, функции, стратегия, тактика, экономика.
- Анализ конфликта с позиции перспективы развития.
- История и традиции.
- Соотношение биографии и истории.
- Корпоративная история в контексте истории общества. Связь корпоративных традиций и традиций общества.
- История как символ надежности.
- История элитарных слоев общества.
- Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.
- Исследования имиджа.
- ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ
- Система постоянной связи с клиентами и потенциальными инвесторами.
- Система постоянной связи как элемент корпоративной культуры. Технология организации постоянной связи.
- Система поддержания имиджа в ближнем и дальнем окружении.
- Иерархия связей: лидер - команда - трудовой коллектив - партнеры и конкуренты - постоянные клиенты - потенциальные клиенты - рекламная аудитория - государство - общество. Средства связи. Механизмы действия.
- "Паблик рилейшнз" и реклама.
- Взаимодействие "паблик рилейшнз" и рекламы. Место рекламы в кампании "паблик рилейшнз".
- Связь со средствами массовой информации (СМИ).
- Анализ СМИ с точки зрения создания "информационного повода".
- Организация информирования СМИ в кампании "паблик рилейшнз".
- Контакты с правительством, парламентом, гражданским обществом.
- Значение социальных мероприятий для корпорации.
- Вопросы организации контактов с государством. Стратегия партнерства.
- Международные мероприятия.
- Вопросы организации связей с международным сообществом.
- Международный статус.
- Мнение мирового сообщества.
- Действия в кризисных ситуациях.
- Экономический, функциональный и кадровый анализ ситуации.
- Кризис, как созидательный момент - превращение последствий из отрицательных в положительные.
- Система постоянной связи с клиентами и потенциальными инвесторами.
- ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
- Изучение общественного мнения.
- Картина общественного мнения.
- Горизонтальная и вертикальная структура общественного мнения в анализе "паблик рилейшнз".
- Эффект "паблик рилейшнз".
- Проблема регистрации и оценки следствий от проведения мероприятий "паблик рилейшнз".
- Технология учета. План постановки исследования эффективности.
- Оценка эффекта "паблик рилейшнз" - элемент взаимопонимания.
- Изучение общественного мнения.
- ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
- ВОПРОСЫ НАПРАВЛЕНИЯ И ТИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
- Исследования "паблик рилейшнз" по направлениям деятельности.
- Общественное мнение.
- Общественные отношения.
- Правительственные отношения.
- Промышленные отношения.
- Финансовые отношения.
- Международные отношения.
- Потребительские отношения.
- Статистические исследования.
- Средства массовой информации (СМИ).
- Исследования "паблик рилейшнз" по сферам приложения (типам деятельности).
- Консультирование на основе законов поведения человека.
- Выявление возможных тенденций и предсказание их последствий.
- Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендация необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
- Установление и поддержание двустороннего общения основанного на правде и полной информированности.
- Предотвращение конфликтов и недопонимания.
- Содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности.
- Гармонизация личных и общественных интересов.
- Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.
- Улучшение производственных отношений.
- Привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров.
- Реклама товаров и услуг.
- Повышение прибыльности.
- Создание "собственного имиджа".
- Исследования "паблик рилейшнз" по направлениям деятельности.
- Разработка концепций.
- Разработка креативных мероприятий.
- Разработка технологий.
- Разработка проектов.
- Разработка информационных и аналитических услуг.
- Разработка кампаний и услуг по "паблик рилейшнз" и рекламе.
- Услуги по "паблик рилейшнз".
- Создание Баз данных по PR.
- Аналитические отчеты, рейтинговые исследования.
- Заказные исследования по PR.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Жуков Л. Б.
- Типология связей между людьми. Вопросы организации общения. Проблема взаимопонимания. Общение в малой группе. Межгрупповое общение.
- Организация коллективного мышления и коллективного творчества.
- Классификация деятельности “паблик рилейшнз”. Антиномичность структуры общественного мнения.
- Разработка структуры Базы данных по “паблик рилейшнз”.
- Разработка программного обеспечения Базы данных по “паблик рилейшнз”.
- Аксиология в “паблик рилейшнз”. Принципы проведения рейтинговых исследований.
- Креативные технологии в “паблик рилейшнз”.
- Технологии работы со СМИ.
Чебанов С. В.
- Кратко, средне- и долгосрочные задачи и способы их достижения.
- Типы потребителей “паблик рилейшнз” и стратегия ориентации на них.
- Культурные и социально-политические особенности современной России. “Паблик рилейшнз” и национальный менталитет.
Урманов А. Р.
- Специфика “паблик рилейшнз” в государственных организациях.
- Просветительные технологии в “паблик рилейшнз”.
- Анализ тенденций в обществе.
- Анализ информации из Банка данных по “паблик рилейшнз”.
- Конструирование новых технологий в “паблик рилейшнз”.
- Разработка Базы данных по новым технологиям в “паблик рилейшнз”.
- Разработка идей по новым направлениям исследований и работ в области “паблик рилейшнз”.
- Организация получения информации из регионов.
Богомолов М. М.
- Проблемы использования технологий “паблик рилейшнз” в целях демократического развития гражданского общества.
- Исследование представлений о свободе. Свобода как возможность свободного выбора.
- Взаимодействие государственного и предпринимательского секторов, с одной стороны, и гражданского сектора общества, - с другой.
- Вопросы популяризации идей по “паблик рилейшнз” в гражданском секторе общества. Обучение, как форма популяризации.
- Создание общероссийской сети по “паблик рилейшнз” для гражданского общества.
- Изучение степени подготовленности восприятия идей “паблик рилейшнз” потенциальных потребителей в этой области.
- Технологии создание репутации (имиджа) предприятия.
- Анализ информации о технологии, используемой в текущей деятельности в области “паблик рилейшнз”.
Шалаев М.А.
- Нетрадиционные для общества духовные практики: пассионарный взрыв или маргиналии? Перспективы развития связей между соответствующими группами и более консервативной частью общества. Проблемы размытости границ.
- Типология связей, необходимых и достаточных для конституирования "общности", функционирования общества; пороговые условия деструкции последнего.
- “Паблик рилейшнз” для православия.