(095) 248 19 90    e-mail: lbg@mail.ru    http://www.pr.da.ru     http://www.rpri.da.ru    

В начало
О Нас
Координаты
Карта сайта
Проекты
Материалы
Ресурсы
Гостевая книга
Архив
   Реклама

Благодарим за предоставленный хостинг WebServis.ru

   О нас / История создания Института

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Институт по связям с общественностью появился летом 1997 года, как закономерный этап развития деятельности в области паблик рилейшнз в России. К этому времени в России в основном сформировалась инфраструктура в этой области деятельности, включающая в себя специалистов по связям с общественностью, специализированные агентства, общественные организации, учебные заведения и отдельные специализированные исследовательские центры.

Роль Института состоит в аккумулировании информации о состоянии дел в области Public Relations в России, предоставлении этой информации заинтересованным организациям и лицам и проведении различного рода экспертных и рейтинговых анализов.

Потребность в такой информации в первую очередь ощутили специализированные агентства по PR, которые с середины 1997 года стали активно создавать самостоятельные информационно-аналитические отделы. С другой стороны, возросшее понимание специфики Public Relations потенциальными потребителями этих услуг и увеличение объёма и сложности работ при проведении избирательных кампаний также стимулировали работы по созданию Института, способного проводить исследования в национальном масштабе.

Специалисты и партнёрские организации, составившие основу рабочего коллектива Института, уже долгое время работают в области паблик рилейшнз, рекламы и смежных областях. Консолидируя их работу, Институт вправе говорить о предыстории своей деятельности, начиная с 1978 года.

В 1992 году при поддержке Московского государственного института международных отношений (МГИМО) начала действовать Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), её президент, Александр Борисов, является членом Попечительского совета Института.

В 1978 году под руководством Леонида Жукова, исполнительного директора Института, на Биологическом факультете МГУ были начаты практические работы по проблеме коллективного мышления. С 1985 года им же была проведена значительная работа по реорганизации творческих союзов бывшего СССР.

Широко известны в среде профессионалов работы Олега Феофанова, много сделавшего для создания Института и бывшего при жизни членом Попечительского совета, Владимира Горохова, одного из учредителей и руководителя кафедры Экономической журналистики и рекламы факультета Журналистики МГУ, Бориса Еремина, главного редактора журнала "Советник" (на сегодняшний день, основного издания по PR), и других исследователей и практиков, помогавших и помогающих развитию Института.



   Реклама и статистика:
Rambler's Top100

   Информация о создателях и копирайте
   Design by VNV Design Studio
   Web-мастер Новоселов Владимир
   e-mail: vnv-design@mail.ru
Все материалы опубликованные на этом сайте являются интеллектуальной собственностью создавших их авторов и охраняются законом об авторских правах.
Публикация и перепечатка материалов этого сайта возможна лишь с разрешения автора материала. При публикации ссылка на первоисточник обязательна. По вопросам о получении разрешения на использования материалов обращайтесь по e-mail: lbg@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz